Число установщиков НТВ-ПЛЮС возросло

В течение первого полугодия работы программы поддержки установщиков оборудования компании НТВ-ПЛЮС – Коннект Плюс – заявки на участие подали более 450 партнеров.

Общее число установщиков, желающих сотрудничать с НТВ-ПЛЮС, возросло по сравнению с I кварталом 2009 г. на 40% – до 2 тыс. компаний.

Оператор спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС запустила программу поддержки партнеров Коннект Плюс в апреле 2009 г. Основная цель программы – развитие и поддержка долгосрочных партнерских отношений с компаниями-установщиками спутникового оборудования НТВ-ПЛЮС.

В течение первого полугодия работы программы, заявки на участие подали более 450 партнеров, а общее число установщиков, желающих сотрудничать с НТВ-ПЛЮС, возросло по сравнению с первым кварталом 2009 года на 40%, – отмечает директор по продажам Анна Чуркина. По словам пресс-секретаря НТВ-ПЛЮС Анастасии Казаковой, НТВ-ПЛЮС обслуживает более 2 тыс. компаний-установщиков. Она отмечает, что абонетская база оператора спутникового телевидения насчитывает более 600 тыс. домохозяйств.

Как рассказал репортеру ComNews генеральный директор другого оператора спутникового телевидения – Триколор ТВ – Вячеслав Мордачев, Триколор ТВ имеет партнерскую сеть из 17 тыс. компаний-установщиков, а сама компания предоставляет услуги спутникового телевидения примерно 5,65 млн абонентов по всей России.

В нашей партнерской программе принимают участие почти 4 тыс. партнеров из всех регионов России, на настоящий момент у компании более 100 тыс. абонентов, – комментирует диретктор по маркетингу компании Орион Экспресс Мария Жилина. – Зависимость роста числа абонентов от количества партнеров на территории есть. Например, количество абонентов пакета телеканалов Восточный Экспресс на территории Сибири и Дальнего Востока растет пропорционально увеличению количества наших партнеров на этой территории.

Количество абонентов и установщиков зависит и от сегмента рынка, на котором работает оператор спутникового телевидения. Позиционирование ведущих операторов сформировано достаточно четко и связано, прежде всего, с ценовым фактором. НТВ-ПЛЮС изначально ориентируется на средний класс – на обеспеченных абонентов, для которых может быть доступно несколько вариантов доступа к контенту, а ключевую роль играет не цена, а ассортимент и качество доступных каналов, – комментирует аналитик ИК Финам Сергей Фильченков. – Триколор, напротив, нацелен на более дешевый сегмент, в котором потребителям может быть достаточно и базового набора каналов, причем стратегия оператора предполагает, что основной доход в перспективе будут приносить различные дополнительные услуги. Орион Экспресс находится где-то посередине. С одной стороны, он делает ставку на доступные цены, но не демпингует, с другой, активно развивает дополнительные услуги, а также активен в сегменте b2b.