Planetsky: ситуация с Экспресс АМ22

Из-за контрактных разногласий в среду, 19-го мая 2010 года компания Planetsky потеряла доступ к частотному сегменту спутника -Экспресс АМ22-.

Мы прилагаем все усилия, чтобы восстановить обслуживание, но в данный момент не можем назвать конкретные сроки восстановления. Мы будем поддерживать связь со всеми партнерами, пострадавшими от простоя, и сообщать о развитии ситуации.

Если мы не сможем восстановить обслуживание в ближайшее время, то свяжемся с вами для компенсации за услуги, которые не были использованы. Если обслуживание будет успешно восстановлено, мы предложим выгодные тарифы всем партнерам, которые будут в дальнейшем предлагать услуги компании Planetsky конечным пользователям.