Триколор ТВ HDTV

Триколор ТВ планирует запустить пакет с зарубежным контентом и пакет телеканалов в формате HDTV.

Крупнейший российский оператор спутникового телевидения -Триколор ТВ- радикально меняет контентную политику. Об этом заявил глава компании Александр Макаров на международной выставке CSTB-2012. Во втором квартале 2012 года оператор планирует запустить пакет с зарубежным контентом, а также пакет телеканалов в формате HDTV. Об этих событиях в компании говорят как о -контентной революции-. Ранее в -Триколор ТВ- неоднократно заявляли, что контентная политика оператора предполагает вещание только отечественных телеканалов. -Отсутствие в пакете популярных международных ТВ-брендов не помешало нам добиться охвата аудитории в 9,5 млн. домохозяйств и войти в десятку мировых лидеров по темпам роста абонентской базы, – говорит директор по контенту -Триколор ТВ- Юлия Шахманова. – Но чем шире становится наша аудитория, тем разнообразнее её потребности. Мы считаем своим долгом предложить нашим пользователям максимальную свободу выбора. Телевидение в целом становится всё более персонализированным; чтобы быть конкурентоспособными, операторы должны научиться меняться в соответствии с запросами клиентов-. Кроме того, в составе -Триколор ТВ- появится пакет телеканалов высокой чёткости (HDTV). -Статус инновационного оператора и лидера рынка обязывает нас, с одной стороны, следить за мировыми трендами, а с другой – учитывать особенности российского телесмотрения, – считает глава компании Александр Макаров. – До сих пор абоненты -Триколор ТВ- могли принимать только два телеканала в формате HDTV и только в восточных регионах страны (проект -Триколор ТВ – Сибирь-). Сегодня нашего опыта и исследовательских данных достаточно, чтобы сказать: HDTV, телевизионный продукт, до сих пор считавшийся -элитарным-, имеет все шансы стать товаром широкого спроса – как в своё время им стало спутниковое телевидение-. В 2012 году оператор планирует довести количество HD-телеканалов в пакете до двух десятков. Ещё примерно столько же смогут принимать подписчики пакета с зарубежным контентом. Сегодня -Триколор ТВ- предлагает более чем 100 телеканалов за 600 рублей в год. В компании подчёркивают, что изменения коснутся контента, но не ценовой политики: по соотношению цена-качество новые пакеты станут одним из самых (если не самым) привлекательных предложений на российском рынке.