Сегодня стартует обновления программного обеспечения Триколор ТВ со спутника Eutelsat W4

Инструкция по обновлению программного обеспечения ресиверов DRE4000, DRE5000, GS7300, DRS5001

3 августа 2009 года со спутника Eutelsat W4 будет запущено новое усовершенствованное программное обеспечение (ПО) для приемного оборудования, которое рекомендовано для просмотра ТриколорТВ. Зрители Триколор ТВ смогут обновить ПО в любое время в период с 3 августа по 3 сентября 2009 года. Новое ПО версии 3.0.15 разработано для абонентских приставок DRE-4000, DRE-5000, GS-7300, DRS-5001 и направлено на улучшение их работы.

Напомним, первоначально запуск обновления был назначен на 20 июля, однако за несколько дней до старта один из ведущих Авторизованных дилеров Триколор ТВ обнаружил в версии ПО 3.0.12 ошибку, из-за которой раскодирование дополнительных каналов в момент начала следующей подписки могло занимать более 20 часов. В окончательной версии софта (версия 3.0.15) проблема полностью устранена.

Новое ПО будет загружено автоматически со спутника. ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не выключайте питание ресивера до окончания процедуры! В противном случае возможны серьезные неполадки в работе ресивера, вплоть до его выхода из строя!

Для обновления ПО ресивера необходимо выполнить следующие действия:

1. Включите ресивер на любом из перечисленных каналов: Союз, Зоо ТВ, СТС, Кинопоказ, Боец, Индия ТВ, Домашний, Тонус ТВ. Через несколько секунд на экране появится сообщение о необходимости обновления ПО ресивера следующего вида:



При появлении данного сообщения нажмите кнопку OK на пульте ДУ вашего ресивера.

Если вы хотите отложить процесс обновления, выберите Нет в меню на экране. Вам будет вновь предложено обновить ПО при следующем включении ресивера. Вы сможете установить новое ПО в любое удобное вам время в период с 3 августа по 3 сентября 2009 года.

2. После нажатия кнопки OK на экран начнут выводиться служебные сообщения о процессе обновления ПО ресивера. Внешний вид сообщений представлен ниже. Весь процесс загрузки и установки обновлений занимает около пяти минут.

Внимание! Во время обновления ПО запрещается отключать питание ресивера! В противном случае возможен выход ресивера из строя!



3. По завершении обновления ПО ресивер автоматически выключится, а затем включится на Инфоканале ТриколорТВ. Чтобы убедиться, что обновления установлены, проверьте версию программного обеспечения, нажав кнопку Menu на пульте ресивера и выбрав пункт Status. Убедитесь, что в строке Версия программного обеспечения указано 3.0.15



На этом обновление ПО ресивера завершено, и он готов к дальнейшей работе.

Что делать в случае возникновения проблем?

Если у вас возникли проблемы в процессе установки обновлений или по его завершении, обратитесь за помощью к вашему Авторизованному дилеру или по телефону горячей линии 8 (495) 580 54 34.

Звонки на линию принимаются круглосуточно и без выходных. Звонок из Москвы и Московской области бесплатный. Стоимость вызова из других регионов уточняйте у вашего оператора междугородней связи.

Обращаем ваше внимание, что линия обслуживает только вопросы, связанные с обновлением программного обеспечения. По другим вопросам обращайтесь в Службу поддержки пользователей Триколор ТВ по телефону 8 (809) 333-10-20 или электронной почте support@tricolor.tv. 

 

Описание версии программного обеспечения 3.0.15
По сравнению с предыдущим программным обеспечением, новое будет иметь следующие преимущества:

Оптимизирована работа с кодированными каналами:

* Уменьшено время инициализации DRE модулей при загрузке приемника.
* Уменьшено время переключения между каналами.

Добавлены новые функции:

* Возможность отправки ТВ-почты с вложением в виде картинки.
* Возможность приватного чата, то есть отправки адресных сообщений на приемник.
* Шкала силы/качества сигнала стала более информативной.

Исправлены ошибки:

* Исправлена ошибка неполноценного скроллинга (прокрутки) при большом количестве сообщений чата.
* Исправлена ошибка стирания границы чата при приходе информационных сообщений.

 
Также можно обновится с компьютера: Скачать