Как зарегистрировать ресивер Триколор

Для получения доступа к услугам «Триколор ТВ» Вам необходимо пройти регистрацию в качестве абонента в системе «Триколор ТВ». Для этого воспользуйтесь одним из предложенных способов:

1) Обратитесь к специалисту, который установил Вам спутниковое оборудование, или к любому Авторизованному дилеру «Триколор ТВ» (далее по тексту – дилер). Полный список дилеров Вы найдете на  сайте в разделе «Где купить» по ссылке: http://www.tricolor.tv/where.aspx (для проекта «Триколор ТВ-Сибирь» – по ссылке http://www.tricolor-sibir.tv/where.aspx).

Как выбрать дилера:
Перейдите в раздел «Где купить».
Найдите Ваш регион в общем списке и щелкните по нему левой кнопкой мыши.
В открывшемся списке выберите ближайшего к Вам дилера.
Свяжитесь с дилером и сообщите ему о необходимости зарегистрировать Вас в качестве абонента «Триколор ТВ».
Следуйте дальнейшим указаниям дилера.

Перед регистрацией в качестве абонента «Триколор ТВ» Вам будет предложено ознакомиться с текстом Соглашения об оказании услуг «Триколор ТВ» и Условиями оказания услуг «Триколор ТВ». В процессе регистрации необходимо корректно заполнить Карточку Абонента, указав достоверные личные данные.

2) Позвоните по бесплатному телефону 8-800-500-20-10 (звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 22:00 по московскому времени) и получите у оператора контакт ближайшего дилера. Затем свяжитесь с дилером и сообщите ему о необходимости зарегистрировать Вас в качестве абонента «Триколор ТВ», а также договоритесь об условиях регистрации.

Правила оказания услуг по регистрации абонента «Триколор ТВ»

1) Если монтаж и настройка оборудования произведены абонентом самостоятельно (после корректной установки оборудования абонент имеет возможность смотреть Информационный канал «Триколор ТВ»), услуга регистрации и оформления Абонентского договора оказывается дилером Абоненту бесплатно.

2) При необходимости проведения дополнительных работ (переустановка антенны, сервисная настройка приёмного оборудования и проч.) стоимость таких работ оговаривается с дилером индивидуально.

3) Если Авторизованный дилер оказывает услугу регистрации и оформлению Абонентского договора в комплексе с услугами по монтажу и настройке приёмного оборудования, стоимость обслуживания оговаривается с дилером индивидуально.

4) В случае если дилер требует оплатить услуги по регистрации Вас в качестве абонента и оформлению Абонентского договора, сообщите об этом одним из указанных способов:
по телефону 8-800-500-20-10 (звонок бесплатный, звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 22:00 по московскому времени); оператор примет вашу претензию и предоставит Вам контакт другого Авторизованного дилера в Вашем регионе;
электронным письмом по адресу otzyv@tricolor.tv;
письмом на почтовый адрес 199397, Санкт-Петербург, а/я 615, ЗАО «Национальная спутниковая компания».

В Вашем обращении сообщите наименование и контактные данные (адрес, номер телефона) обслуживавшего Вас дилера и кратко опишите ситуацию. Также вы можете сообщить любую информацию о качестве обслуживания Вас дилером. Ваше мнение очень важно для нас.

Внимание!
Регистрация в сети спутникового вещания «Триколор ТВ» является обязательным условием получения доступа к услугам «Триколор ТВ».