На волне событий, связанных с участившимися случаями ухода каналов Триколор ТВ в кодировку, решил написать данный мануал.

Проблемы с Триколор ТВ начались с выходом новых ресиверов GS-8300. Каналы на этих ресиверах постоянно уходили в кодировку, а бывало и просто зависали и помогала только перезагрузка (отключение от сети).
Так-же на некоторых телевизорах наблюдалась такая картина, когда пульт от ресивера взаимодействовал с приемником сигнала телевизора. То как, прибавляешь громкость на ресивере, а телевизор, приняв чужой сигнал с чужого пульта, переключал канал, или вовсе отключался.

После выхода очередной прошивки для GS-8300, проблем стало меньше, но они остались. Нет-нет да уйдут каналы в кодировку.
Да еще и радиоканалы не работали.
После выхода ресиверов GS-8300n и GS-8300m, проблема не решилась. Правда пульты перестали перекликаться с телевизорами.

Самыми стабильными, считаются ресиверы DRE-4000, DRE-5000 и тд. ну еще GS-7000 и др. из этой-же серии, которые принимают только формат DVB-S MPEG-2.
Заметим что ресиверы GS-8300 и более новые GS-8302 и GS-8304, принимают как DVB-S(mpeg2), так и DVB-S2(mpeg4).

 

Так вот:

Если у Вас ресивер из линейки GS-83**, и с ним наблюдаются вышеуказанные проблемы, попробуйте следующее:

1. Проверить уровень сигнала.
2. Выключить ресивер из розетки на несколько минут и снова включить.
3. Оставить ресивер на кодированном канале на ночь.
4. Если ничего не помогло, прошить ресивер свежей прошивкой.

Если совсем ничего не помогло, то задаем вопрос на нашем форуме в соответствующей ветке.

И вот на всякий случай контакты, куда следует звонить-писать:

Линия Службы поддержки пользователей:

Работает ежедневно с 10:00 до 22:00 по московскому времени
Телефон: 8-812-332-34-98
Стоимость звонка определяется согласно тарифу Вашего оператора междугородней связи по направлению Санкт-Петербург.

Почтовый адрес:
129515 Москва, а/я 39 ЗАО «Национальная спутниковая компания»

Факс: 
8 (495) 580-54-38

Общие вопросы,
трудности при регистрации приемников и активации карт направляйте в
Службу поддержки абонентов

Ваши предложения и замечания:
otzyv@tricolor.tv

Помощь дилерам:
Dealer@tricolor.tv

Связи с общественностью:
PR@tricolor.tv