Нет сигнала со спутника Express AM1 (40 в.д.) провайдера PlanetSky

В пятницу, 22 августа, транспондер DE8 спутника Express АМ1 был отключен ГПКС. Несмотря на усилия по восстановлению обслуживаниия приложенные со стороны руководства компании PlanetSky, представители ГПКС не смогли помочь, и продолжат работать над решением проблемы в понедельник, 25-го августа. 
Руководство компании PlanetSky приносит искренние извинения за доставленные неудобства и продолжает работать над скорейшим восстановлением обслуживания.
Компания PlanetSky рекомендует [если необходима связь немедленно] перенаправить спутниковую антенну и перенести свою подписку на платформу Express АМ22. 
Перевести подписку на спутниковую платформу Express AM22 можно самостоятельно через нашу автоматизированную систему на странице customer.planetsky.ws/movuser/