К концу 2008 года около 10% российских семей выбрали спутникового оператора Триколор ТВ в качестве домашнего ТВ-провайдера. За три года существования народного цифрового телевидения его абонентами стали 4 350 000 домохозяйств по всей России – от Калининграда до Читы, от Мурманска до Краснодара.
Уходящий год принес проекту не только народную любовь и признание (в 2008 году абонентская база Триколор ТВ увеличилась втрое ), но и звание абсолютного лидера среди крупнейших мировых DTH-операторов спутникового телевидения по темпам роста.
Одной из главных причин популярности Триколор ТВ по-прежнему является наличие бесплатного Базового пакета федеральных телеканалов. Напомним, право просмотра 12 телеканалов, входящих в Базовый пакет предоставляется бесплатно на неограниченный срок сразу после установки и регистрации приемного оборудования. В 2008 году количество абонентов бесплатного пакета увеличилось с 1 500 тыс. (показатель на 01.01.08) до 4 350 тыс., что составляет годовой прирост в 190% (2 850 тыс. абонентов) .
Помимо бесплатного Базового пакета, Триколор ТВ предлагает зрителям пакет дополнительных каналов Оптимум, включающий в себя 19 телеканалов различной тематики. При покупке комплекта приемного оборудования каждый зритель получает карту Старт, которая дает право просмотра Оптимума в течение года без внесения дополнительных платежей. Стоимость подписки на каждый следующий год составляет 600 рублей. Уходящий год принес пакету 2 437 тыс. новых подписчиков, кроме того, 84% зрителей, впервые подключивших пакет Оптимум в 2007 году, продлили подписку на следующие 12 месяцев. В итоге 31 декабря 2008 года количество абонентов платного пакета Оптимум достигло отметки в 3 093 тыс., что на 2 193 тыс. (243%) выше аналогичного показателя на 01.01.2008.
В прошлые годы максимальный годовой прирост среди мировых спутниковых DTH-операторов показал индийский Dish TV – его абонентская база увеличилась на 750 тыс. подписчиков (100%) в 2006-м и на 1 200 тыс. (80%) в 2007-м году. Абсолютный мировой лидер по количеству абонентов – американский оператор DirecTV, — рос в среднем на 850 тыс. абонентов (5,5%) в год, британский гигант BSkyB – на 387 тыс. (4,7%). На этом фоне годовой прирост в 2 193 тыс. (243%) платных абонентов, который продемонстрировал в уходящем году Триколор ТВ, выглядит более чем внушительно.
В Триколор ТВ не скрывают своей радости: Нашу главную задачу мы видим в том, чтобы сделать спутниковое телевидение в России массовым, народным, — говорит Вячеслав Мордачев, Генеральный директор ЗАО Национальная спутниковая компания. — Мы считаем, что спутниковое телевидение – это не роскошь, а норма жизни, которая должна быть доступна каждому, а потому с первого дня существования компании работаем в бюджетном сегменте спутникового телевидения. Для нас статус мирового лидера по темпам роста, — это серьезный повод для гордости, потому что он подтверждает, что мы движемся в верном направлении и делаем по-настоящему нужное людям дело.
Свежие комментарии