Орион Экпресс наступает на рынок

Оператор спутникового телевидения Орион Экспресс сменил логотип: корпоративными цветами компании стали оранжевый и белый. По словам представителей Орион Экспресс, нововведение позволит более активно привлекать новых абонентов. Кроме того, осенью этого года Орион Экспресс запустит федеральную рекламную компанию. В течение трех лет спутниковый оператор планирует набрать 1 млн абонентов.

В июле 2007 г. ООО Орион Экспресс, с 2005 г. предоставляющее услуги по доставке телевизионного контента операторам кабельных сетей, объявило о начале предоставления услуг индивидуальным клиентам. Вещание оператор спутникового телевидения осуществляет через спутники Экспресс-АМ2 и Экспресс-АМ3, принадлежащие ФГУП Космическая связь. В апреле прошлого года Алина Куракина сменила на посту гендиректора Орион Экспресс Ростислава Громова, который возглавил российское представительство компании Trivon AG. Дополнительного внимания и некоторых изменений требует коммерческий блок (продажи и маркетинг). На этом я планирую сосредоточить свое внимание в первую очередь, а также усилить этот блок новыми людьми, – сообщила при вступлении в должность Алина Куракина

Одним из таких изменений стал новый логотип в виде оранжевого круга с перекрещенными белыми полосами.Мы выбрали знак, который напрямую не указывает на принадлежность к оператору, при этом символизируя стабильность и надежность, – отмечает директор по маркетингу Орион Экспресс Мария Жилина. Новый логотип для оператора спутникового телевидения изготовила латвийская компания Vide Infra. Сумму контракта Орион Экспресс не раскрывает.

Кроме того, к концу года Орион Экспресс планирует запустить телевидение высокой четкости (HDTV – High Definition TV). Уже готово технологическое решение, позволяющее вещать в этом стандарте, а также есть предложения контента в HDTV, – комментирует директор по маркетингу компании Орион Экспресс. – Проблема заключается в отсутствии места на арендованных спутниках. Мария Жилина уточнила, что оператор спутникового телевидения ведет переговоры с ФГУП Космическая связь об аренде дополнительной спутниковой емкости для запуска HDTV.

По словам Марии Жилиной, весной 2009 г. оператор запустит рекламную компанию в ряде регионов, а осенью – федеральную. Сейчас абонентская база Орион Экспресс насчитывает 100 тыс. абонентов, в течение трех лет компания намерена набрать 1 млн пользователей. Мы подключаем по 15 тыс. абонентов в месяц и это число постоянно увеличивается, – говорит Мария Жилина.

У одного из конкурентов Ориона Экспресс – компании Триколор-ТВ – абонентская база насчитывает 4,5 млн абонентов. Генеральный директор компании Вячеслав Мордачев не ожидает оттока абонентов Триколор-ТВ к конкуренту. Не думаю, что отток абонентов возможен, – сообщил репортеру ComNews Вячеслав Мордачев. – Серьезным внешним фактором сейчас является экономический кризис. У Ориона Экспресс выше абонентская плата, и, несмотря на то, что у них есть преимущество – три канала, которых у нас нет, контентное предложение у Триколор-ТВ не хуже. Кроме того, мы вещаем сильные рейтинговые каналы, такие как ТНТ.