По сообщению OnAir.ru, сейчас проект находится на этапе формирования, но зрители смогут увидеть канал уже в этом году.
Стратегия телеканала „Дождь — вернуть к экранам тех, кто уже давно не включает телевизор.
Потому что не доверяют, потому что скучно, потому что страшно…
Мы делаем канал под девизом „Не бойся включить телевизор!“ и надеемся собрать сообщество людей неравнодушных, замечающих мир вокруг себя, размышляющих.
И что особенно важно, людей, относящихся к жизни с оптимизмом, с позиции созидания и терпимости, — рассказывают создатели проекта. 60% эфира будет заполнять живое телевидение — передачи в прямом эфире.
Основная направленность передач — talk TV. Остальное эфирное время будет отдано передачам, как собственного производства, так и документальным фильмам. Студия будет находиться в одном из бывших цехов фабрики Красный Октябрь.По словам идейного вдохновителя проекта Натальи Синдеевой, реклама на Дожде будет обязательно: Важно, что мы перенесем на канал наши лучшие традиции работы с рекламодателями, которые были заложены еще на радио. Самое главное — адаптация рекламируемого продукта или услуги к интонации канала, к его аудитории. И что еще очень важно, это соответствие формата роликов рекламодателей концепции и имиджу телеканала.
Свежие комментарии