FAQ по Windows 7: Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/драйвером?

Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, проблема кроется в сторонней службе или программе.

В этом случае выполните следующие действия. Пуск – Поиск / Выполнить – msconfig – ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.

msconfig

Отключитевсе отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащиеMicrosoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина водной из этих служб.

Далее действуйте методом “половинногоделения”. Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Еслипроблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Еслипроблема воспроизводится, причина во включенных службах – отключитеполовину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, высможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определитьпрограмму, которой она принадлежит. Далее можно порекомендовать лишьобновление программы до последней версии или ее удаление.

Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.

msconfig

Здесьтоже не следует отключать пункты, производителем которых являетсяMicrosoft. Отключение программ других производителей может привести кнеправильной работе устройств в том случае, если вы отключите ихдрайверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратногообеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать всамую последнюю очередь.

Если эти действия не помогут устранить проблему, следуйте рекомендациям по устранению проблем путем “чистого” запуска: KB316434 (Windows XP) ->  KB929135 (Windows Vista). Причем в статье для Windows XP приводится больше вариантов, которые можно применять и к Windows Vista.

Добавить комментарий