“Триколор ТВ” отменил самостоятельную регистрацию

В целях повышения качества обслуживания абонентов Триколор ТВ с 1 декабря 2009 года отменяется возможность самостоятельной регистрации приемного оборудования через Интернет.

Чтобы зарегистрировать приемник, вам необходимо обратиться к ближайшему Авторизованному дилеру в вашем регионе. 

Политика ЗАО НСК в области обслуживания абонентов предполагает, что каждый зритель, подключивший Триколор ТВ, должен всегда иметь возможность получить профессиональную консультацию специалиста по любым вопросам, касающимся просмотра телеканалов. Это возможно лишь в том случае, если ваш приемник находится на постоянном обслуживании у Авторизованного дилера Триколор ТВ в вашем регионе. Поэтому каждый приемник, ранее зарегистрированный зрителем самостоятельно через форму на сайте Триколор ТВ, к началу 2010 года будет переведен на обслуживание к ближайшему (в географическом отношении) дилеру.

Для регистрации новых приемников обращайтесь к специалисту, который устанавливает и настраивает ваше приемное оборудование. Услуга регистрации полностью бесплатна.

Если по какой-либо причине у вас нет возможности зарегистрировать оборудование у дилера, позвоните по бесплатному телефону 8-800-333-13-11 и сообщите оператору: 
12-значный ID вашего оборудования ФИО владельца Адрес, по которому установлено оборудование Контактный номер телефона и адрес электронной почты Вся предоставляемая в процессе регистрации информация предназначена только для служебного использования, и ни при каких обстоятельствах не может быть передана третьим лицам.

Регистрация в сети оператора является обязательным условием получения доступа к просмотру каналов Триколор ТВ. Напомним, начиная с 1 декабря 2009 года просмотр Триколор ТВ будет технически возможен только на зарегистрированном приемном оборудовании.

Добавить комментарий